суббота, 28 февраля 2009 г.

Скудный Арсенал...

Посмотрел матч "Арсенал"-"Фулхэм", в целом игра понравился. Андрей Аршавин тоже был неплох, но в целом такой гадкий осадок от команды Венгера... Весь матч висели на воротах, что-то вытворяли, не забивали, могли и пропускать, а итог? 0-0! Пятое место и до первого МЮ 17 очков... Тут бы "Астон Виллу" догнать, которая похоже не хочет отдавать свое место в ЛЧ.

Собственно я к чему? Я к тому, что с такой игрой можно выиграть любой матч, можно проиграть, а в основном будут вот такие 0-0. Да травмы, да несыгранность и т.д. Но! Чтоб при такой игре победить в чемпионате, надо чтоб 38 раз подряд повезло... Насри еще в первом тайме мог спокойно сделать дубль, там бы еще сверху наваляли и все - можно отдыхать. Однако "Арсенал" не МЮ, потому только 0-0...

Аршавин был хорош. Мог забить сам, могли/должны были забить с его пасов, но см. выше. Вряд ли в Лондоне он будет забивать много - вот что я вынес с этого матча.

4 комментария:

Eduard комментирует...

Кстати, Ящук отдал 2 голевые передачи в полуфинале Кубка Бельгии. Это так, к слову. :)

saenko комментирует...

про Ящука уже поставил, жаль Вромникс забил, так бы все было понятно

Eduard комментирует...

Мда, после хет-трика Воронина я даже не знаю стоит ли ему возвращаться в Англию. Что об этом говорят в Германии?

saenko комментирует...

В Германии уверены, что ему платят 4 миллиона евро в год и в этом проблема. Герта как бы понимает, что если выйдут в ЛЧ, то Ворону придется удержать или купить кого-то. Пантелич тоже вот непонятно или уйдет (а он это делает уже два года) или остается. Я думаю Ворону сдадут еще на один год в аренду в ту же Герту.