воскресенье, 29 августа 2010 г.

"Аякс" не видел и очень рад...

К своему счастью, я пропустил на этой неделе все еврокубковые матчи. Ну, все меня мало интересуют, а вот игра киевского "Динамо" с "Аяксом" конечно не могла оставить равнодушным.

В итоге я испортил-таки себе выходные и посмотрел полный обзор... Ну что сказать, надо уметь забивать. Таже проблема была в Киеве. А иначе кому нужен весь этот штурм и т.д.?

Снова выход Андре... Ну впрочем ладно, дадим ему время.

По игре в целом заслуженно пролетели. Порадовал Шева, забивший еще один гол в Лиге Чемпионов - как-угодно, но Шеве надо еще пару сезонов поиграть в ЛЧ, чтоб догнать Рауля (69 голов) и ван Нистельроя (59 голов).

Ну зато порадовала пятница. В кои-то веки повезло с жеребьевкой, хотя это мы так думаем, что повезло. После "Аякса" тоже все радовались, а в итоге как вышло.

АЗ "Алкмаар" - это конечно не "Аякс", но и тут будут проблемы. Хотя по правде, эта команда проиграла "Актобе", какие после этого разговоры?

БАТЭ. Скажу сразу, что я за нее болею. Крайне интересная команда, на удивление уверенно вынесли "Маритимо" - я такого не ожидал. Будет интересно, но опять-таки, с точки зрения голов для Шевы в зачет лучших бомбардиров еврокубков.

"Шериф". Попали в группу и уже молодцы, их надо выносить с крупным счетом без вопросом.

Итог. Должны проходить из группы. Просто ДК надо было найти турнир, в котором они могут выйти из группы - вот пожалуй ЛЕ это теперь для нас.

Комментариев нет: