четверг, 14 февраля 2008 г.

Яндексу, лично: "Где деньги, Зин?.."

Сегодня ночью обновился яндексовский показатель тематический индекс цитируемости (тИЦ), было 60 стало 70... (Яндекс этот показатель называет Яндекс.Денежка или что-то типа того)

И то и то мало, считай и не цитируют вовсе :) Вообще-то я ожидал большего от этого АПа, ведь за прошедшее зимнее межсезонье получил много ссылок с крупных тематических проектов. А в итоге получился пшик...

А еще на днях я думал податься в Яндекс.Каталог, в который берут и за бесплатно, но долго. Меня вот "берут" уже 2 года. Но можно податься и за деньги, для некоммерческих проектов то ли 30, то ли 50 долларов. Ты попадаешь в список из всех принятых футбольных сайтов, ранжирование идет как раз по этому тИЦу. Выходит подамся я туда и буду с аутсайдерах, вернее 288-м среди 400.

Честно говоря, странно, как у людей с простыми сайтами наращивается тИЦ до тысяч и выше... покупное это все, и Яндеск прекрасно об этом знает. Потому решил я сделать выговор Яндексу и ускорить процесс закрытия этого псевдо-поисковика. Решено было убрать значок Яндекс.Денежка со значением тИЦ. Все равно цифра на нем маленькая, зато Яндекс имел в моем лице сквозную ссылку с ПР3 и 5000 страниц (в конце концов легче просто продать это место под ссылки, хотя я и не любитель этого дела). Так что, Яндекс - пишЫ ищчо :)

Комментариев нет: