понедельник, 31 декабря 2007 г.

А судьи кто - или о вреде всяких конкурсов

Ну и чего я так много пишу в последнее время? Наверное подстегнуло поражение в конкурсе интернет-проектов (http://www.eaward.ru). Конечно я понимал, что проиграю, и в отличии от других не смог себе накликать до рейтинга в 4,5 или типа того. В итоге остановился на 2,5... тоже не плохо!
Ну посмотрел я сегодня на шорт-лист победителей и немного не понял. Итого в пятерке сайтов-финалистов представлены следующие проекты:

- сайт про экстремалов (ну все эти скейтеры, сноубордисты, банджи-джамперы и прочая)
- сайт про скейтборды (так это ж уже было?)
- сайт про лыжи (скорее площадка для рекламы турагенств)
- сайт про настольный теннис (вот тут согласен - делали любители своего дела про свое дело)
- сайт какого-то культуриста (ну вобщем про себя любимого пишет, попахивает "мед-темой" ну да ладно поверим, хотя рейтинг себе накликал аж до 3,82 - улыбнуло)

А теперь собственно скажу свое фэ. 3 из 5 сайтов про непопулярные виды спорта, где надо дорогое снаряжение и т.д. Короче, все эти скейтеры, сноубордисты и т.д. представляют собой меньшинство. И судя по сайтам не все так чисто - есть перелинковка друг на друга, слишком уж профессиональная реклама, похоже на подставу от интернет-магазинов спортивного обмундирования. Ну у культуриста все бы хорошо, но слишком много перепечаток - там собственно авторства мало... Единственное согласен с настольным теннисом - там все честно!

Фе номер два. По спамерски разослали приглашения всем у кого сайты в Рабмлер ТОП-100, а это чистейший спам! И тем более они использовали базу адресов Рамблера - а что мне там обещали при регистрации в ТОП-100: "бу-бу-бу... не передавать информацию третьим лицам..."
А еще в первые дни была легендарная кнопочка. Вместо привычных 1 2 3 4 5 балов скромно стояло 5 выставленных в ряд кружочков - вот и сам реши куда кликать. Логично кликнуть на самый правый? Нет, логично написать 1 2 3 4 5 балов и тогда все логично. Такое ощущение, что хотели сдать проект под новый год и успеть его закончить, но катастрофически не успевали... В общем, я понимаю почему на SE-форумах давно забили на Рамблер...

Фе номер три. Я не понял для чего была нужна градация на "Экстрим", "Командные виды спорта", "Зимние виды спорта", "Водные виды спорта". В итоге 4 вида сайтов и 5 финалистов... Снова таки "логично"... Из 5 победителей 3 относятся к Экстриму...

А теперь фэ номер четыре. Скажите а какие виды спорта популярны у нас? Футбол и хоккей. Еще раз повторюсь, что все эти сноуборды и т.д. это популярно в Москве и для тех у кого есть деньги - это не массово и вряд ли будет массовым, уж больно это западное веение. Как по мне в списке должен был быть минимум один сайт про хоккей - мне даже самому понравилось там один и я наивно полагал, что он выйдет в финал (адрес не помню, но видел на нем кнопку голосования). Еще был http://rusbiathlon.ru/ - хороший тематический портал, а чем им http://cska.org.ru/ или http://premiership.ru/ не понравился? Второй, кого я точно видел в финале был http://www.livetv.ru - сайт про трансляции в инете, тоесть весь европейский футбол, НБА, НХЛ и т.д. через ПК. Как по мне нужная вещь... но в жюри так не думали... я правда не знаю думали ли в жюри вообще!

Комментариев нет: